Monday

Получение треккинга и отслеживание посылок с IHerb.com

Получение треккинга и отслеживание посылок с IHerb.com iherb, iherb.com, oxe894, айхерб, ихерб, натуральная, органическая, природная, коcметика, Бады, бад, бытовая, химия, чистящие, посуда.для детей, стиральный порошок, моющее, шампунь, без фосфатов, органически чистое, без SLS, без парабенов, без силиконов, без ГМО, без Е Вчера я получила свою посылочку с IHerb.com, которая ехала ко мне не обычной почтой, а с помощью транспортной компании РОСАН, хотя в Америке это компания зовется MEEST.Посылка приехала быстрее, чем ее товарищи отправленые укрпочтой в тот же день.Еще курьер принес мне посылку прямо домой, предварительно позвонив.Но самый большой плюс состоит в том, что весь путь посылки с IHerb.com, я могла К сожалению, для Украины еще не открыли доставку с треккингом, как для России.Но путем некоторых экспериментов я выяснила, что посылки, с реальным весом и который я постоянно дополняю с Вашей помощью.Для начала Вам надо узнать американский треккинг посылочки, которую Вы хотите отследить.Для этого входим в свой аккаунтна сайте IHerb.com в раздел Order History.Там в колонке Tracking видим цифры к каждому заказу.Копируем все цифры БЕЗ БУКВ.


Corey Taylor takes over Q101.1!

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.