Monday

Я вернулась

Я вернулась

Съездилось однозначно под знаком идиотизма и д*лбокрячества, съездилось с парой дурацких подвигов и рекордов, из которых навскидку назову пропахивание лбом и носом асфальта по пути туда и сутки+ на М10 по пути обратно.Ну вот бывает так, да :) Будет, что вспомнить на старости лет.
Но съездилось-то хорошо.И стало мне не то чтобы совсем, но ощутимо благостно и попущенно.И можно жить и работать дальше, и делать всякое вкусное и интересное.На балконе сушатся травы, на кухне стоит банка вкусного и настоящего-настоящего меда оттуда, на запястье болтаются феньки, а в голове устаканиваются впечатления и память.Я была дома.Я вернусь туда через год.
И пофиг на все то малоприятное и просто нехочушное, что ждет меня здесь.Радостей-то все равно полный рюкзак.



This entry was originally posted at http://strega-lyth.dreamwidth.org/960278.html.Please comment there using OpenID.
Voters blame Bush more than Obama for the economy

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.