Monday

Перезагрузка

Перезагрузка Я давно хотела запостить сюда мое перерождение в блондинку, но чет совсем некогда было.И вот - вуаля!!!
Тут эффект долгого восстановления волос после адского-ада, который мне на голове устроил горе-парикмахер...НИКОГДА!!!НИКОГДА не ходитев Африку гулять! "по-знакомым"....Я отращивала волосы ровно год и научилась "три пера" свои оставшиеся укладывать так, что даже женщины с армянской растительностью мне завидовали )))Вот это был промежуточный вариант.Моя дорогая, любимая Лиличка ушла в глубокий декрет и перед этим сделала мне мелирование веселенькое )))Но я не унималась!!!Я хотела быть блондинкой всю жизнь, с тех пор как в возрасте трех лет невероятным образом из белокурого ангела (чесслово) превратилась в шатенко ) И вот опять решила сделать глупость и отдалась совершенно незнакомому мне человеку, ну т.е.парикмахеру ))) И знаете что?Я ни волосинки после этого не пожалела, ибо ни одной волосинки и не упало с головы!!!Фото, конечно, говноайфоновое, но ниччо - скоро отпуск, Тусенька восстановит фото-справедливость и будет всем желающим и мне самой красивые пейзажи на берегу Амальфитанского побережья...Ну и, что называется "Хозяйке на заметку!".Волосы с некоторых пор мой невозможный фетиш и я достаточно преуспела в подборе всяких примочек для их ухода.Вот вам мои вкусняшки.Как говорит Туся - "Рекомендую" )))
1.Шампунь Кюне, который нейтрализует желтый пигмент.Ничего лучше не видела - реально через пару применений вся неминуемая рыжина (я ж шатенко и выйти в блонду было нелегко) просто сошла на нет и получился благородный оттенок.Сам шампунь прекрасно промывает голову и очень мягко действует на кожу головы.Его мне как раз Маргарита и посоветовала, за что ей отдельное спасибо.Единственный минус - немного окрашивает кутикулу ногтей )))) Но это поправимо!


2.А теперь LUSH!Вот эти ребята меня ваще порадовали - они любят прям блондинок )))Это сухой шампунь Годива и маска-кондиционер Мэрилин.Это просто восторг какой-то!Шампунь я чередую с оттеночным, а маску использую как кондиционер и дважды в неделю сплю в шапке с маской этой же ) Эффект поверьте отличный - меня все теперь норовят за голову схватить и погладить )



Jim Beam Bacon Mustard, 11-Ounce (Pack of 6)

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.